Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Яруи Баннер
Новости отрасли

Что такое TMP? Триметилфосфат (TMP)

Триметилфосфат (ТМР)

Основная информация о продукте

Три этиловый эфир фосфорной кислоты

Английский Название: фосфат Триэтил

Свойства: бесцветная прозрачная жидкость

% влажности: меньше 0.20

Хрома (APHA): меньше 20

Содержание (GC%): 99.5%

Кислотное значение (мгKOH / г): менее 0.05

Удельный вес (20 / 4 C): 1.069-1.073

Скорость (nD20): 1.4070 - 1.4050

Сырье: три хлорида, фосфора и этанола в качестве основного, двухстадийного синтеза этерификации.

Триэтилфосфат упаковка: вес нетто 200kg / оцинкованное железо барабан (небольшой шкаф игра поддерживает установку 16 тонн), 1000KG / IB баррели (небольшой шкаф установлены 18 тонн) или 23 тонн isotank.Что такое TMP?Триметилфосфат (ТМР)

Два, использование продукта

Фосфорная кислота три этиловый эфир представляет собой точку растворитель с высокой температурой кипения, резины и пластика пластификатор, также является катализатором. Также используется в качестве исходного материала для получения пестицидов пестицидов.

(1) катализатор: катализатор изомеризации ксилола; катализатор для полимеризации олефинов; тетраэтилсвинец производства свинца катализатора, катализатор для получения карбодиимида; триалкиловым боры и олефинов катализатора метатезиса; дегидратация уксусной кислоты при высоких производственном катализаторе этилена кетона; стирол с соединением полимеризации конъюгированного диена Катализатор, используемый, если полимеризация терефталевой кислоты, этиленгликоля, предотвращает обесцвечивание волокна. Что такое TMP?Триметилфосфат (ТМР)

(2): растворитель для нитроцеллюлозы и ацетат целлюлозы, для поддержания срока службы растворителя с несколькими пероксидными катализаторами пероксида, фторированного этилена, диспергированного в растворителе, пероксида полиэфирной смолы, катализатора отверждения на основе эпоксидной смолы и разбавителя.

(3) стабилизатор: хлорный пестицид и стабилизатор, стабилизатор фенольной смолы, твердый агент сахарной спиртовой смолы. Что такое TMP?Триметилфосфат (ТМР)

(4) синтез смолы: ксиленол формальдегидной смолы отвердитель; умягчение плесени оболочки, используемая фенольная смола; умягчитель винилхлорида; виниловый полимер пластификатор; полиэфирная смола антипирен.

(5) фосфорная кислота три этилового эфир (антипирен ТЭП) является высокой температурой кипения растворителя, резина и пластик пластификатор, также используется в качестве сырья для производства пестицидов, используемого в качестве этилового реагента и производства винилового кетона. В Японии , Для катализатора используют 70% продукта.

Предыдущая:ОТСУТСТВУЕТ!
Технология

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
Industry News

What Is TMP?Trimethyl Phosphate (TMP)

Trimethyl Phosphate (TMP)

Basic product information

Phosphoric acid three ethyl ester

English Name: phosphate Triethyl

Properties: colorless transparent liquid

% moisture: less than 0.20

Chroma (APHA): less than 20

The content of (GC%): 99.5%

The acid value (mgKOH/g): less than 0.05

Specific gravity (20 /4 C): 1.069-1.073

Rate of (nD20): 1.4070 - 1.4050

Raw materials: three chloride, phosphorus and ethanol as the main, two step esterification synthesis.

Triethyl phosphate packing: net weight 200kg / galvanized iron drum (a small cabinet play supporting installation of 16 tons), 1000KG/IB barrels (a small cabinet installed 18 tons) or 23 tons isotank.What Is TMP?Trimethyl Phosphate (TMP)

Two, product uses

Phosphoric acid three ethyl ester is a high boiling point solvent, rubber and plastic plasticizer, is also a catalyst. Also used as a raw material for the preparation of pesticide pesticides.

(1) catalyst: xylene isomerization catalyst; catalyst for the polymerization of olefins; tetraethyl lead manufacturing catalyst; catalyst for preparation of carbodiimide; trialkyl boron and olefin metathesis catalyst; acetic acid dehydration under high manufacturing ethylene ketone catalyst; styrene with conjugated diene compound polymerization catalyst; if used in the polymerization of terephthalic acid, ethylene glycol, prevent discoloration of fiber.What Is TMP?Trimethyl Phosphate (TMP)

(2) solvent: solvent for nitrocellulose and cellulose acetate; to maintain the life span of the organic peroxide catalyst solvent; fluorinated ethylene dispersed in solvent; peroxide of polyester resin, epoxy resin curing catalyst agent and diluent.

(3) stabilizer: chlorine pesticide and stabilizer; phenolic resin stabilizer; solid agent of sugar alcohol resin.What Is TMP?Trimethyl Phosphate (TMP)

(4) synthesis of the resin: xylenol formaldehyde resin curing agent; softener of shell mold used phenolic resin; vinyl chloride softener; vinyl polymer plasticizer; polyester resin flame retardant agent.

(5) phosphoric acid three ethyl ester (flame retardant TEP) is a high boiling point solvent, rubber and plastic plasticizer, also used as raw materials for the production of pesticides, used as the ethyl reagent and the production of vinyl ketone. In Japan, 70% of the product is used for the catalyst.

Previous:NONE!

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.