Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Яруи Баннер
Новости компании

Что такое отверждающий агент?

Отвердитель Является разновидностью усиления или управлений отверждением реакции вещества или смеси. Смола отверждает путем конденсации, в замкнутом контуре, добавление или Каталитические химической реакция, необратимый процесс термореактивной смолы Изменения, Отверждение осуществляется путем добавления отверждающего (Сшивание) Агент для завершения. отвердитель Основные добавки, будь то для Клеи, лаки, шпатлевки, литье материала необходимо добавить отвердитель, не может быть излечен иначе эпоксидной смолы. Разнообразие отвердитель на механические свойства отвержденной, теплостойкость, Сопротивление воды, сопротивление коррозии имеет значительное влияние.

Отвердитель Классификация: ........ 1 Базовый класс 2 Класс 3 Acid Катализированного Дополнение Cure 4 5 6 Кажущаяся Тип Скрытое Амин отвердитель 7 8 9 ангидридом кислоты типа отвердитель на основе синтетических смол отвердитель.

Где амин отвердители, обычен :. Роль первичного амина и вторичный амин отвержденной эпоксидной смолы эпоксидной группы является открытием активного водорода на атом азота, Оставляя Сшивание Обработанного Алифатического полиамины, такие как Диэтиловый толуол диамин (DETDA), Dimethylthiotoluenediamine (DMTDA), Этилендиамин, гексаметилендиамин, диэтилентриамин, Триэтилентетрамин, диэтиламинопропиламин Другой Активный Большой, может сделать температуру в помещении отверждения эпоксидного сшивающего и низкоароматическая полиаминную активность, такие как м-фенилендиамин, был на 150 ℃ может быть полностью излечен я Произведено. удлинителя цепи DETDA Novel отвердитель, DMTDA заменить Соединенные Штаты в Albemarle DETDA Ethacure 100 И Lonza'S Lonzacure DETDA 80, в настоящее время два экспортоориентированной продукции, основные экспортные рынки: Япония, Южная Корея, Индия, Пакистан, Россия и другие страны.

Вот некоторые из полиуретана отвердитель Diethyltoluenediamine (DETDA): диэтилтолуол диамина (DETDA) полиуретановая резина и ароматическим Diamine отвердитель эпоксидной смолы, для литья, покрытия, RIM и клей полиуретана и полимочевины Эластомер цепи Extender.DETDA ли Немного Hindered ароматического диамина, стеариновая помеху И метилэтилкетон делает его активность значительно ниже, чем толуолдиамин (ТД). Скорость реакции Это полиуретановый форполимер Несколько разы быстрее, чем DMTDA, О 30 раз быстрее, чем Мок. В основном используется в RIM полиуретановых систем и Спрей Полиуретан (мочевина) Эластомер Coating Systems, с настолько быстрым откликом, время отпускания коротка, высокая начальная прочность, Гидролиз продукты, тепла и пр. Продукты также используются в качестве дополнительных эластомеров, в качестве реакции литьем под давлением полиуретановым удлинителя цепи, полиуретановые покрытия , эпоксидная смола, алкидная смола отвердитель. Смазочные материалы и средства защиты растений, Красители полупродукты, пластмассы, резины, масла, антиоксиданты, и Chemi Синтез кальция.

Тестирование производительности

Продукты Обработанная в сушильном шкафу при 120 ℃ В 12h, при комнатной температуре 7 дней, согласно западногерманской Standard Test DNI53504 эксплуатационные характеристики продукта и импорта ЗНАЧИТЕЛЬНО:

Проектное производство DETDA Импорт DETDA,
Прочность на растяжение (МПа) 18.52 16.9
Удлинение при разрыве (%) 300 280
Модуль гибкости (МПа) 208,5 210.8
Прочность на изгиб (МПа) 10.63 10.98

Температура отверждения отверждающего агента и теплостойкость

Различные отвердители Отверждение Температура Варьируется, Тепло сопротивление отвержденного продукта также очень разные. В общем, использование высокого отверждения Температуры отверждения агента может быть излечит продукт обладает прекрасной теплостойкостью. Для добавления Полимеризации Типа отвердителя, температуры отверждения и тепло Сопротивление Улучшение в следующем порядке: алифатические полиамины <алициклического полиамин <Aromatic полиаминными <фенольных <ангидрид

Термостойкость Вообще Катализированное полиприсоединение, Тип Отвердитель является Уровнями Ароматической Полиаминными. Анионный Полимерной (третичные Амины и имидазола Античность), Катионит Полимеризацию Тип (BF3 комплекс) практически такая же, Термостойкость, хотя в основном разные реакции механизма начало, но в конце концов Формы Структура сетки эфирных связей.

В результате химической реакции отверждения реакции отверждения Температура Великой температура повышалась, скорость реакции, гель Время укорачивается ;. логарифмических значений с Обычно линейным увеличением температуры отверждения гелеобразования Времени Снижения Но Отверждением температуры слишком высоки, часто делают Излечившись производительность продукта , так что верхний предел обрабатывающей температуры существования, должен быть выбран так, что Отверждение скорости и леча Компромисс температуры эксплуатации в качестве подходящего леча температуры Нажмите Отверждение температуру отвердителя можно разделить на четыре категории :. Низкую температура оТВЕРДИТЕЛЯ В консервирующей температуре ниже комнатной температуры, температура в помещении оТВЕРДИТЕЛЯ при комнатной температуре ~ 50 ℃, температура отвердитель 50 ~ 100 ℃ ;. Высокая температура оТВЕРДИТЕЛЯ при температуре выше 100 ℃ низкой температуры оТВЕРДИТЕЛЬ Виды Belong Редко отверждаемыми, Поли сере Спирт Тип, тип и т.д. полиизоцианат; Внутреннее производство Т-31 Развитый Модифицированный Амин . E, YH-82 может быть изменен Амин Отверждение Ниже 0 ℃ Belong много различных типов комнатной температуры отверждения Типа: Алифатические полиаминов, алициклические полиамины; низкий молекулярный вес Полиамид и модифицированные ароматические амины Это Принадлежит Температуру отверждения Типа Часть алициклических полиаминов, третичная. Амины, Косые азолы и трифторид бора комплексы. Принадлежность к высокотемпературным Отвердителям, являются ароматическим полиаминными, ангидрид кислоты, резольной смолы, аминосмолы, дициандиамид и гидразид и тому подобным.

Для высоких температур Вылечить системы, леча температура обычно делится на два этапа, до геля с использованием Низкой температурой отверждения, после достижения Gel государство или государство больше, чем гель государства, а затем Высокая температурой нагрева После отверждения (Post -Cure), Относительное отверждение Предварительно отвердело перед абзацем (Pre-Cure).

Роль отверждающего агента

Hard: бетонный пол после обработки, Твердость по Моосу достигнет 8 градусов, увеличились примерно на 200 Percent.Wear: Различные компоненты бетона отверждает в твердом веществе, устойчивость к истиранию увеличилось примерно до 6.4.Friction: сухая поверхность Повышение 22.5%, 47.6% Увеличение Wet Surface.Dust: Происходит и силикатный бетон Химических реакций с образования плотного общего контроль пыль осаждается из Pores.Slip: для предотвращения осаждения щелочных компонентов с поверхностью, предотвращая бетонную поверхность скользкой и Efflorescence.Compression: После Обработанные образцы, чем необработанная образец Enhanced 40% Прочность на изгиб увеличилась более чем на 1 Times.Impermeability: может эффективно проникать в поры бетона внутри замка, Ингибирование воды, масла и других загрязняющих веществ в Concrete.Anti-Aging: Эффективно Предотвратить хлор Ионы и УФ-облучение, бетон не будет зависеть под воздействием электромагнитного или Mist.Corrosion: бетон Этаж одного месяца после лечения, коррозионная стойкость значительно улучшилась, полностью Acid После десяти Months.Binding сил: И Epoxy Bonding сила увеличится на 21.9%, и адгезия краска В принципе Unchanged.Conservation Force: День В Бетонном леча процесс, Задержка воды Скорость Увеличение 94.5%, предотвратить Cracking.Bright: Обработанный бетон мраморный пол-Как Sheen пОЯВИТСЯ, использовать дольше, тем лучше Gloss.Environmental Защита: бесцветное, без запаха, горючий, нетоксичных и не содержит летучих органических веществ. Область применения: применяется к любому необходимо улучшить производительность старого и нового бетона.


Эпоксидные отвердители направления развития

С непрерывным расширением Application Fields Of The отвердитель, пользователей на все более высокие требования к производительности, который требует от производителей постоянно совершенствовать технологии производства и производственных процессов, для достижения более высоких требований к производительности, то направление тока Эпоксидизированные Жир Развитие отвердителя Have Пусть Xuzhou Institute of Science And Technology Co., Ltd. сделал краткое введение.

Во-первых, для функциональных требований продукта выше, требуется, чтобы производители производили продукт для отвердителя в скорости усиления, изменения температуры затвердевали и улучшались, постоянно повышая свойства сопротивления пламени и прочности.

Во-вторых, обратите внимание на защиту окружающей среды, развитие нетоксичных продуктов, общий агент эпоксидной смолы является частью токсичности, требующей производителей в процессе производства в будущих исследованиях, модернизации технологии, разработке нетоксичных.

В-третьих, производство для удовлетворения агента отверждения в разных средах, некоторые из суровых условий в процессе лечения агента, используемого при снижении производительности, поэтому необходимо улучшить стабильность продукта для реагирования на различные изменения окружающей среды.

В-четвертых, необходимо улучшить электрические свойства, механические свойства и другие свойства отверждающего агента.
В настоящее время перспективы развития отвердителя по-прежнему очень хорошие, для производителей потребность в постоянном улучшении производительности продукта для удовлетворения потребностей приложений в различных средах очень важна, что требует непрерывного технического совершенствования.

Авторское право: Http: //www.Chinayaruichem.com

Технология

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
Company News

What Is The Curing Agent?

 

The Curing Agent Is A Kind Of Enhancement Or Control The Curing Reaction Of The Substance Or Mixture. The Resin Is Cured Through Condensation, Closed-Loop, Addition Or Catalytic Chemical Reaction, The Thermosetting Resin Changes Irreversible Process, Curing Is Effected By Adding A Curing (Crosslinking) Agent To Complete. The Curing Agent Is Essential Additives, Whether For Adhesives, Coatings, Casting Material Are Required To Add A Curing Agent, Can Not Be Cured Otherwise The Epoxy Resin. Variety Curing Agent On The Mechanical Properties Of The Cured, Heat Resistance, Water Resistance, Corrosion Resistance Has A Significant Impact.

Hardener Classification: 1 Basic Class 2. Class 3. Acid Catalyzed Addition Cure 4. 5. 6. Apparent Type Latent Amine Curing Agent 7. 8. 9. The Acid Anhydride Type Curing Agent Synthetic Resin Curing Agent.

Wherein The Amine Curing Agents Are Common: The Role Of Primary Amine And Secondary Amine Cured Epoxy Resin Epoxy Group Is To Open By The Active Hydrogen On The Nitrogen Atom, Leaving The Crosslinking Cured. Aliphatic Polyamines Such As Diethyl Toluene Diamine (DETDA), Dimethylthiotoluenediamine (DMTDA), Ethylene Diamine, Hexamethylene Diamine, Diethylene Triamine, Triethylenetetramine, Diethylaminopropylamine Other Active Large, Can Make The Room Temperature Curing Epoxy Crosslinking; And Low Aromatic Polyamine Activity, Such As M-Phenylenediamine, Was At 150 ℃ Can Be Completely Cured. I Produced A Chain Extender DETDA Novel Curing Agent, DMTDA Replace The United States Albemarle DETDA Ethacure 100 And Lonza'S Lonzacure DETDA 80, Currently The Two Export-Oriented Products, Major Export Markets: Japan, South Korea, India, Pakistan, Russia And Other Countries.

Here Are Some Polyurethane Curing Agent Diethyltoluenediamine (DETDA):Diethyl Toluene Diamine (DETDA) Is A Polyurethane Elastomer And The Aromatic Diamine Curing Agent Is An Epoxy Resin, For Casting, Coating, RIM And Adhesive Is Polyurethane And Polyurea Elastomer Chain Extender.DETDA Is A Bit Hindered Aromatic Diamine, Steric Hindrance And Methyl Ethyl Makes Its Activity Is Much Lower Than Toluene Diamine (TDA). The Reaction Rate It Polyurethane Prepolymer Several Times Faster Than DMTDA, About 30 Times Faster Than MOCA. Mainly Used In RIM Polyurethane Systems And Spray Polyurethane (Urea) Elastomer Coating Systems, With Fast Response, Release Time Is Short, High Initial Strength, Hydrolysis Products, Heat And So On. The Products Are Also Used As Additional Elastomers, As A Reaction Injection Molded Polyurethane Chain Extender, Polyurethane Coatings, Epoxy Resin, Alkyd Resin Curing Agent. Lubricants And Pesticides, Dyes Intermediates, Plastics, Rubber, Oils, Antioxidants, And Chemical Synthesis Intermediates.
 

Performance Testing

Products Cured In An Oven At 120 ℃ In 12h, At Room Temperature For 7 Days, According To The West German Standard DNI53504 Test Product Performance And Imports Considerably:

Project Production DETDA Import DETDA,
Tensile Strength (MPa) 18.52 16.9
Elongation At Break (%) 300 280
Flexural Modulus (MPa) 208,5 210.8
Flexural Strength (MPa) 10.63 10.98

The Curing Temperature Of The Curing Agent And Heat Resistance

Various Curing Agent Curing Temperature Varies, The Heat Resistance Of The Cured Product Is Also Very Different. In General, The Use Of High Curing Temperature Curing Agent Can Be Cured Product Excellent In Heat Resistance. For Addition Polymerization Type Curing Agent, Curing Temperature And Heat Resistance Improve In The Following Order:Aliphatic Polyamines <Alicyclic Polyamine <Aromatic Polyamine <Phenolic <Anhydride

Heat Resistance Generally Catalyzed Polyaddition Type Curing Agent Is An Aromatic Polyamine Levels. Anionic Polymeric (Tertiary Amines And Imidazole Antiquity), Cation Polymerization Type (BF3 Complex) Is Substantially The Same Heat Resistance, Although It Is Mainly Different Reaction Mechanism Starting, But Eventually Form An Ether Bond Mesh Structure.

A Chemical Reaction Curing Reaction, The Curing Temperature By Great Temperature Increased, The Reaction Speed, Gel Time Becomes Shorter; Logarithmic Value With A Generally Linear Increase In Curing Temperature Gelation Time Decreased. But Curing Temperature Is Too High, Often Make The Cured Product Performance, So The Upper Limit Of The Curing Temperature Of Existence; Must Be Selected So That The Curing Speed And Curing Temperature Performance Compromise As A Suitable Curing Temperature. Press The Curing Temperature Of The Curing Agent Can Be Divided Into Four Categories: Low Temperature Curing Agent At A Curing Temperature Below Room Temperature; Room Temperature Curing Agent At Room Temperature ~ 50 ℃; Temperature Curing Agent Is 50 ~ 100 ℃; High Temperature Curing Agent At A Temperature Above 100 ℃ . Low Temperature Curing Agent Species Belong Rarely Curable, Poly Sulfur Alcohol Type, Type, Etc. Polyisocyanate; Domestic Production Of T-31 Developed Modified Amine, YH-82 Can Be Modified Amine Curing Below 0 ℃. Belong To Many Different Types Of Room Temperature Curing Type: Aliphatic Polyamines, Alicyclic Polyamines; Low Molecular Weight Polyamide And Modified Aromatic Amines. It Belongs Temperature Curing Type Part Alicyclic Polyamines, Tertiary Amines, Squint Azoles And Boron Trifluoride Complexes. Belonging To High-Temperature Curing Agents Are Aromatic Polyamine, Acid Anhydride, Resole Resins, Amino Resins, Dicyandiamide And Hydrazide And The Like.

For High Temperature Curing Systems, The Curing Temperature Is Generally Divided Into Two Stages, Prior To The Gel Using A Low Temperature Curing, After Reaching The Gel State Or A State Higher Than The Gel State, And Then The High Temperature Heating After Curing (Post-Cure), The Relative Curing The Pre-Cured Before Paragraph (Pre-Cure).

The Role Of The Curing Agent 

Hard: Concrete Floor After Treatment, Mohs Hardness Will Reach 8 Degrees, Increased By About 200 Percent.Wear: The Various Components Of The Concrete Cured To A Hard Substance, Abrasion Resistance Increased To About 6.4.Friction: Dry Surface Increase Of 22.5%, 47.6% Increase Wet Surface.Dust: Occurs And Concrete Silicate Chemical Reaction To Form A Dense Overall Control Dust Precipitated From The Pores.Slip: To Prevent Precipitation Of Alkali Components From The Surface, Thus Preventing The Concrete Surface Slippery And Efflorescence.Compression: After The Treated Samples Than The Untreated Sample Enhanced 40%, Flexural Strength Increased By More Than 1 Times.Impermeability: Can Effectively Penetrate Into The Pores Of The Concrete Inside The Lock, Inhibiting Water, Oil And Other Contaminants Into The Concrete.Anti-Aging: Effectively Prevent Chlorine Ions And UV Irradiation, The Concrete Will Not Be Affected By Exposure To Electromagnetic Or Mist.Corrosion: The Concrete Floor Of One Month After Treatment, The Corrosion Resistance Is Greatly Improved, Fully Acid After Ten Months.Binding Force: And Epoxy Bonding Force Increase By 21.9%, And Paint Adhesion Basically Unchanged.Conservation Force: A Day In The Concrete Curing Process, The Water Retention Rate Increased 94.5%, To Prevent Cracking.Bright: The Treated Concrete Floor Marble-Like Sheen Will Appear, Use The Longer The Better Gloss.Environmental Protection: Colorless, Odorless, Nonflammable, Non-Toxic And Does Not Contain VOC Substances. Scope: Applies To Any Need To Improve The Performance Of Old And New Concrete.


Epoxy Curing Agents Of Development Direction

With The Continuous Expansion Of Application Fields Of The Curing Agent, Users For Increasingly High Performance Requirements, Which Requires Manufacturers To Continuously Improve Production Technology And Production Processes, To Achieve Higher Performance Requirements, Then The Current Epoxidized Fat The Development Direction Of The Curing Agent Have? Let Xuzhou Institute Of Science And Technology Co., Ltd. Made A Brief Introduction.

First, For The Product Functional Requirements Are Higher, Requires Manufacturers To Produce The Curing Agent Product In Reinforcing Speed, Temperature Changes Solidify And Improve Constantly Be Upgrading The Flame Resistance And Toughness Properties.

Second, Pay Attention To Environmental Protection, The Development Of Non-Toxic Products, General Epoxy Curing Agent Is A Part Of The Toxicity Requires Manufacturers In The Production Process In Future Studies, Upgrade Technology, To The Development Of Non-Toxic.

Third, The Production To Meet The Curing Agent To Different Environments, Some Of The Harsh Environment In The Process Of Curing Agent Used In The Performance Decreases, So It Is Necessary To Enhance The Stability Of The Product To Respond To Different Environmental Changes.

Fourth, Electrical Properties, Mechanical Properties And Other Properties Of The Curing Agent Needs To Be Improved.
At Present The Development Prospects Of The Curing Agent Is Still Very Good, For Manufacturers, The Need To Constantly Improve The Performance Of The Product To Meet The Application Needs Of Different Environments Is Very Important, Which Requires The Continuous Technical Improvement.

Copyright: Http: //www.Chinayaruichem.com

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.