Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(Китай Пластификатор пламегасителя, Производитель отвердителя цепи)
中文
Английский
Корея
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
español
Португалия
Знак Я. Руи
Технология
  • Диметил тиотолуол диамин (DMTDA)

Диметил тиотолуол диамин (DMTDA)

  • Описание:
  • Химическое название:
    Диметилтиотолуэндиамин, DMTDA
    Внешность:
    Светло-желтая прозрачная жидкость
    HS: 2921519090
    CAS-Номер.: 106264-79-3
    Формула: C9H14N2S2
    Молекулярная масса: 214.34

    Страна происхождения: Китай

    Годовой объем производства: 1000 тонн

  • Связаться с предприятием
  • MSDS Скачать
  • Коа Скачать
  • Физические параметры
  • Производственный процесс
  • упаковка
  • Коа
  • Tds
  • MSDS

Диметилтиотолуол Диамин Основная информация
Английское название: Диметил тиотолуолдиамин
Синонимы: 3,5-Dimethylthio-2,4-толуолдиамин; 2,4-Diamino-3,5-диметилтиотолуол; диметилтио-толуолдиамин; DMTDA; 1,3-бензолдиамин, 2 (или 4) -метил-4, 6 (или 2,6) -бис (метилтио) -; Ethacure 300; ETHACURE; 2 (или 4) -метил-4,6 (или 2,6) -бис (метилтио) -1,3-бензолдиамин
Формула: C9H14N2S2
Молекулярный вес: 214.36
Номер EINECS: 403-240-8

Диметил-Thiotoluene-DiamineDMTDA-доброкачественная


Диметилтиотолуол диамин (DMTDA) Физические и химические свойства
Внешний вид: Светло-желтый Прозрачная жидкость
Точка кипения: 200 ° C (1.68 MmHg)
Показатель преломления: 1.659
Точка вспышки: 163.4 ° C
Плотность: 1.206
Water≤0.1%
Значение амина (MgKOH / G) 525-535
Значение цвета (метод платина-кобальт) ≤ 500
Dimethylthiotoluenediamine (2,4-Plus 2,6) Содержание% ≥ 96.0


Диметилтиотолуол Диамин (DMTDA) Экспорт данных безопасности грузов
CAS No.:106264-79-3
Hs: 29309090.90
Класс опасности: 9
Ставка налога (%): 13%

Un: 2810


Диметилтиотолуол Диамин (DMTDA) Сырье:
Толуол диамин (TDA) и диметилдисульфид (DMDS)


Производственная ситуация:

Выход продукта: 80 тонн / месяц

Порт доставки: Китай Шанхая

Предложение цены действительное: дни 15

Jincang время: 15 дни (товар проверка)

Права на экспорт: право на импорт и экспорт компании


Индекс продукта:

пункты

Характеристики

Результаты

экстерьер

Светло-желтая прозрачная жидкость

светло-желтая прозрачная жидкость

Цветовая ценность (метод платина-кобальт)

≤ 500

350

Диметилтиотолуэндиамин (2,4-plus 2,6)

Содержание% ≥ 96.0

97.2

Метилтиохлонидиамин

Содержание% ≤ 4.0

2.3

Три группы толуолдиамина

Содержание% ≤ 1.0

0.2

вода

≤ 0.1%

0.05

Значение амина (мгKOH / г)

525-535

529


Применение:

Диметил thiotoluene диамин (DMTDA) представляет собой новый полиуретановый эластомер отверждает сшивающий агент, который эквивалентен Ethancure 300 основного 2,6-тио-толуолдиамин смесь двух изомеров т.е. 2,4- и (отношение около 77 ~ 80 / 17 ~ 20), по сравнению с MOCA, обычно используемый при комнатной температуре низкая вязкость жидкости, он может быть применен к строительным операциям, использования химических веществ и низкой эквивалентной при низких температурах. DMTDA является экологически чистым с низким уровнем токсичности жидкости типа диамина удлинителей цепи, в основном используется для полиуретановых эластомеров, RIM (реакция литья под давлением), SPUA (спрей полимочевины эластомера) и клеи; также можно использовать в качестве отверждающего агента на основе эпоксидной смолы, широко используется в полиуретановой резиновый валик, медицинские, штамповка и т.д., кроме того, она находится в автомобильной, строительной , горнодобывающая промышленность, горнорудные, текстиль, бумага, полиграфическая промышленность имеет широкий спектр применений. DMTDA скорость отверждения происходит значительно медленнее, чем DETDA, с DETDA смешивает в различных пропорциях, чтобы регулировать т Он исцеляет скорость для удовлетворения различных потребностей.


Инструкции:

Диметилтиотолуолдиамин (DMTDA), потому что жидкость при комнатной температуре, поэтому операция имеет значительные преимущества, такие как передача легче, и процесс твердой плавки MOCA будет устранен. Аналогично, возможность затвердевания не происходит в смесительном сосуде или смешивании Кроме того, машина находится в жидком состоянии, что позволяет работать при более низкой температуре, чем MOCA. Эквивалент DMTDA представляет собой 107 по сравнению с MOCA, это 133.5, что означает, что то же, что и при стехиометрическом форполимере, можно уменьшить 20% по массе Количество использования. Например:


Преполимер (NCO 4.1) 100 детали 100

MOCA (95% от теории) Части 12.4 -

DMTDA (95% от теории) Части 9.9

Всего элементов 112.4parts 109.9

Диметил thiotoluene диамина (DMTDA) удельный вес около 1.20g / cm3, Рекомендуемая температура 70-90 ℉ (21-33 ℃), а также использование температуры 240 ℉ (116 ℃) расплавляют MOCA доля 1.26g / cm3, что означает, что объем использования обоих насосы транспортировки сырья без изменения существующего оборудования для смешивания случая, для достижения указанных выше целей необходимо использовать соотношение вместо DMTDA MOCA использовать соотношение.

Диметил thiotoluene диамина (DMTDA) физические свойства отвердителей из полиуретанового эластомера: физические свойства форполимера, в том числе полиэфира и типа простого полиэфира, с DMTDA отвержденной и отвержденной по сравнению с MOCA; как и с системами MOCA отверждения, предварительно Физические свойства отвержденного полимер, идеальное соотношение чувствительно, DMTDA отвердитель по сравнению с MOCA, к стехиометрическому экспоната допустимого отклонение стехиометрического низкий (80-90%), как правило, получают в виде полезным максимальное постоянное сопротивления деформации до степени сжатия и высокой стехиометрии (100-105%) помогает получить максимальное значение, такие как прочность на разрыв и усталостной долговечности. для достижения наилучших результатов, когда большинство использует это 95% от идеального соотношения. (DMTDA отверждения условий (температуры и времени) и Moça подобное, но больше внимания нуждается DMTDA условия вторичной вулканизации, чтобы получить оптимальное Физические свойства, в частности компрессионный набор и динамические механические свойства.

Интернет Запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы дать запрос в форму ниже. Мы ответим вам в течении 24 часов.

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Адрес: здание 10 B307 YangShe Oriental Plaza Чжан Цзя Ганг провинции Цзянсу провинции Китай
возвращение сверху
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Ya Rui banner
Products
  • Dimethyl Thiotoluene Diamine (DMTDA)

Dimethyl Thiotoluene Diamine (DMTDA)

  • Description:
  • Chemical Name:
    dimethylthiotoluenediamine; DMTDA
    Appearance:
    Light yellow transparent liquid
    HS: 2921519090
    CAS No.: 106264-79-3
    Formula: C9H14N2S2
    Molecular Weight: 214.34

    Country of origin: China

    Annual output: 1000 tons

  • Contact Now
  • Msds Download
  • Coa Download
  • Physical Parameters
  • Production Process
  • Packing
  • Coa
  • Tds
  • Msds

 Dimethyl Thiotoluene Diamine Basic Information
English name: Dimethyl thio-toluene diamine
Synonyms: 3,5-Dimethylthio-2,4-toluenediamine; 2,4-Diamino-3,5-dimethylthiotoluene; dimethyl thio-toluene diamine; DMTDA; 1,3-Benzenediamine, 2 (or 4) -methyl-4 , 6 (or 2,6) -bis (methylthio) -; Ethacure 300; ETHACURE; 2 (or 4) -Methyl-4,6 (or 2,6) -bis (methylthio) -1,3-benzenediamine
Formula: C9H14N2S2
Molecular Weight: 214.36
EINECS Number: 403-240-8

Dimethyl-Thiotoluene-DiamineDMTDA-Good-Quality


Dimethyl Thiotoluene Diamine(DMTDA) Physical And Chemical Properties
Appearance: Light Yellow Transparent Liquid
Boiling Point: 200 ℃ (1.68 MmHg)
Refractive Index: 1.659
Flash Point: 163.4 ° C
Density: 1.206
Water≤0.1%
Amine Value (MgKOH / G) 525-535
Color Value (Platinum-Cobalt-Method) ≤500
Dimethylthiotoluenediamine (2,4-Plus 2,6) Content% ≥96.0


Dimethyl Thiotoluene Diamine(DMTDA)  Export Cargo Security Data
CAS No.:106264-79-3
Hs:29309090.90
Hazard Class: 9
Tax Rate (%):13%

Un:2810


Dimethyl Thiotoluene Diamine(DMTDA) Raw Materials:
Toluene Diamine (TDA) And Dimethyl Disulfide (DMDS)


Production situation:

The product yield: 80 tons / month

Shipping Port:  China ShangHai

Price offer is valid: 15 days

Jincang time: 15 days (commodity inspection)

Export rights: the right to import and export company


Product Index:

Items

Specifications

Results

Exterior

Light yellow transparent liquid

light yellow transparent liquid

               Color Value(Platinum-Cobalt-Method)

≤500     

350

Dimethylthiotoluenediamine (2,4-plus 2,6)  

Content% ≥96.0

97.2

A methylthio toluenediamine

Content% ≤4.0

2.3

Three group toluenediamine

Content% ≤1.0

0.2

Water

≤0.1%

0.05

Amine value(mgKOH/g)

525-535

529

 


Uses:

Dimethyl thiotoluene diamine(DMTDA) is a new polyurethane elastomer cured crosslinking agent, which is equivalent to Ethancure 300 mainly 2,6-thio-toluenediamine mixture of two isomers i.e., 2,4- and (ratio of about 77 ~ 80/17 ~ 20), compared with MOCA commonly used at room temperature is low viscosity liquid, it can be applied to construction operations, chemical use and low equivalent at low temperatures. DMTDA is an environmentally friendly low-toxicity liquid type diamine chain extenders, mainly used for polyurethane elastomers, RIM (reaction injection molding), SPUA (spray polyurea elastomer) and adhesives; also be used as an epoxy resin curing agent, has been widely used in polyurethane rubber roller, medical, stamping, etc. in addition, it is in the automotive, construction, mining, metal mining, textiles, paper, printing industry has a wide range of applications. DMTDA curing rate is much slower than DETDA, with DETDA mixed in different proportions to regulate the curing speed to meet different needs.


Instructions:

Dimethyl thiotoluene diamine(DMTDA), because a liquid at room temperature, so the operation has significant benefits, such as the transfer easier and MOCA solid melting process will be eliminated. Similarly, the possibility of solidification does not occur in a mixing vessel or mixing machine inside. Furthermore, it is in a liquid state, allowing operation at a lower temperature than the MOCA. DMTDA equivalent is 107 compared with MOCA is 133.5, which means that the same given under stoichiometric prepolymer can be reduced 20% by weight of the amount of use. For instance:


Prepolymer (NCO 4.1)         100 parts    100 parts

MOCA (95% of theory)       12.4 parts    -

DMTDA (95% of theory)      9.9 parts

Total                                     112.4parts   109.9 parts

Dimethyl thiotoluene diamine(DMTDA) specific gravity of about 1.20g / cm3, Recommended temperature 70-90 ℉ (21-33 ℃), and the use of temperature 240 ℉ (116 ℃) melted MOCA proportion of 1.26g / cm3, which means that the volume of use Both pumps transport raw materials without changing the existing mixing equipment case, to achieve the above object need to use ratio instead DMTDA MOCA use ratio.

Dimethyl thiotoluene diamine(DMTDA) physical properties of curing agents of polyurethane elastomer: the physical properties of the prepolymer, including polyester and polyether type, with DMTDA cured, and cured compared with MOCA; as with MOCA curing systems, pre Physical properties of the cured polymer ideal ratio is sensitive, DMTDA curing agent compared with MOCA, to stoichiometric exhibit acceptable deviation stoichiometric low (80-90%) is usually obtained as helpful maximum permanent deformation resistance to compression rate, and high stoichiometry (100-105%) helps to get the maximum value such as tear strength and fatigue life. For best results when most uses is 95% of the ideal ratio. (DMTDA curing conditions (temperature and time) and MOCA similar, but more emphasis needs DMTDA secondary vulcanization conditions to obtain optimum physical properties, particularly compression set and dynamic mechanical properties.

Online Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.

 

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: Building 10 B307 YangShe Oriental Plaza Zhang Jia Gang City JiangSu Province China
return top