логотип
телефон: +86-512-58961066
мобильный: +86-18921980669
факс:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(Китай Огнезащитный Пластификатор, Лечение Сеть Extender Производитель)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Баннер
О нас

    Чжан Цзя Ган Yarui Chemical Co., ООО. (Именуемое в дальнейшем "Yarui Химическая"), Является профессиональным производство высококачественных Экологически чистые химические продукты экспортно-ориентированных предприятий химической, Который находится в Национальном здравоохранения города, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, Была создана в 2012, С Фосфорная кислота Эстер Огнезащитный экспортно-ориентированных и внутренних продаж, Дополнен хорошая тенденция развития, С Европой, ЯZhangjiagang городаепровинция Цзянсу другие страны, Многие международные покупатели Чтобы установить долгосрочные отношения дружбы и сотрудничества, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, Лидер в химическом производстве предприятий.


      Чжан Цзя Ган YaRui Chemical Co., ООО. Находится в городе Zhangjiagang, провинция Цзянсу, Китай. Завод занимает площадь в 100 Сот, Более чем 60 Сотрудники, 80 Percent Of Products Exported, Годовая выработка 6,000 тонны, 4 Юаней в основной капитал, экспорт 2.5 Миллионов долларов США, Годовой выходное значение 30 юаней, Есть собственное производство и научно & D База, Главная Производство и экспорт фосфата антипирены, Phosphate Flame Retardants With China To Increase Market Competitiveness, Компания в настоящее время в переходный период, Разработка новых продуктов и в области, Наши текущие и отечественных высших учебных заведений, Общие исследования и разработка новых экологически чистых Сеть Extender, Отвердитель -DETDA И DMTDA. На международном рынке, Соединенные Штаты Albemarle И Лонза Сеть Extender заняла Абсолютная большая часть рынка долю на международном рынке, Но в то же самое качество продукта, В сочетании с отечественного производства ценовые преимущества, Мы верим!

     Yarui Химическая "целостность, настойчивость, инновация" Философия бизнеса, Придерживайтесь, С высокого качества из экологически чистых материалов для производства химических продуктов, И вместе многих отечественных и международных продаж элитного, Фосфат Огнезащитный совместно разрабатывать зарубежные рынки, Расширить зарубежные рынки, Китай Химическая делая долгосрочные неустанные усилия. Из вновь созданных зарубежными клиентами С "Нет" Накопленной лет развития в Европе и Америке, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия и зарубежных заказчиков продолжать расти, Yarui Химическая Опять Развернуть бизнеса за рубежом, Лидер коллегиального, В настоящее время она производит многие продукты, Таки(DETDA), Dimethylthiotoluenediamine(DMTDA),трифенилфосфит (антиоксидант, стабилизатор TPPi) , триэтилфосфате (Огнезащитный ТЭП), трифенилфосфат (Огнезащитный ТЭЦ), Трис (2-Хлорпропил) фосфат (Огнезащитный TCPP), Tri- фосфат Изобутиловый (TIBP), Фосфорная кислота Триметил (TMP) И другие Экспорт показали устойчивую тенденцию.


    

      В последние годы, С увеличением отечественных производителей фосфатных антипирены, Фосфат Антипирены более жесткой конкуренции, Yarui Химическая аспект его основные продукты фосфат Огнезащитный качество продукции и охраны окружающей среды неустанно, Другое С одной стороны инноваций, Исследование и разработка новых продуктов для дальнейшего расширения внутреннего рынка, Генеральный менеджер Yarui Химическая зна "Инновации являются движущей силой для развития", только инновации, Компания может иметь устойчивый поток Запуск Водоснабжение побудило компанию больше и сильнее. в настоящее время, Yarui Химическая разработала новые продукты Dimethylthiotoluenediamine (DMTDA), Новый тип полиуретанового эластомера отверждения сшивающего агента, И Diethyltoluenediamine (DETDA), Немного - Hindered ароматического диамина удлинителей цепи, Поступило много международных покупателей всех возрастов.

      Yarui химические продукты, Защита окружающей среды, Сохранение энергии, Превосходное представление, Широко используются в пластмасс, резина, Oil, Покрасить, Текстиль, Синтетические смолы и различные виды целлюлозы производства и переработки, Пламя Предоставление высшего продукта Сопротивлмаслоие, пластичность, Антиоксидантные Поля, преломление, Износостойкость, Приложения Привлечение Строительство, украшение, авиационно-космический, Электрические, Oil, смазка, И т.д., В основном используется в полиуретановых продуктов и бензина и смазочных добавок, Резина и пластмассы Огнезащитный Ленточный конвейер.

        Как китайский профессионального производства фосфатных антипирены Производители, Yarui Химическая придерживаться высоких стандарто, Для контроля качества продукции на всех аспектах выбор материалов и производства, Будет минимизировать загрязнение, Энергосбережение и охрана окружающей среды In The End. Только из фосфата антипирены Для фосфатных огнезащитным составом, Увеличение исследований и разработка новых химических продуктов, усилия по реструктуризации, Индикации Yarui Химическая больше и сильнее Фирма Определение, Но также еще ​​раз демонстрирует Yarui Химическая движет инновационных химических компаний. Чтобы идти вперед, стабилизировался, И Перейти в покое, И в конце концов из нового стиля, Какая самая Yarui Химическая Адамант, Я верю он будет идти все дальше и дальше, Стать эталоном Химическая промышленность.

О нас

Свяжитесь с нами

  • контакты: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • телефон: +86-512-58961066
  • факс: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • адрес: здание 10 B307 Yangshe Oriental Plaza Чжан Цзя Ган Город провинции Цзянсу Китай
возвращение сверху

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
About Us

    Zhang Jia Gang Yarui Chemical Co., Ltd. (Hereinafter Referred To As "Yarui Chemical"), Is A Professional Production Of High-Quality Environmentally Friendly Chemical Products Export-Oriented Chemical Enterprise, Which Is Located In The National Health City, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, Was Established In 2012, With Phosphoric Acid Ester Flame Retardant Export-Oriented And Domestic Sales, Supplemented By A Good Development Trend, With Europe, Japan, Korea, India And Other Countries, Many International Buyers To Establish Long-Term Friendly And Cooperative Relations, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, The Leader In Chemical Production Enterprises.


      Zhang Jia Gang YaRui Chemical Co., Ltd. Is Located In Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China. The Factory Covers An Area Of 100 Acres, More Than 60 Employees, 80 Percent Of Products Exported, The Annual Output Of 6,000 Tons, 4 Million Yuan In Fixed Assets, Exports 2.5 Million US Dollars, The Annual Output Value Of 30 Million Yuan, Have Their Own Production And R & D Base, The Main Production And Export Of Phosphate Flame Retardants, Phosphate Flame Retardants With China To Increase Market Competitiveness, The Company Is Currently In Transition, Development Of New Products And In The Field, Our Current And Domestic Institutions Of Higher Learning, Common Research And Development Of New Environmentally Friendly Chain Extender, A Curing Agent -DETDA And DMTDA. In The International Market, The United States Albemarle And Lonza Chain Extender Has Occupied The Absolute Most Of The Market Share Of The International Market, But In The Same Product Quality, Coupled With Domestic Production Cost Advantages, We Believe It Will Be A Good Space For Development!

     Yarui Chemical "Integrity, Persistence, Innovation" Business Philosophy, Adhere To Respond To The Call Of The National Chemical Eco-Friendly, With High-Quality Environmentally Friendly Materials To Produce Chemical Products, And Together Many Domestic And International Sales Of The Elite, Phosphate Flame Retardant Jointly Develop Overseas Markets, To Expand Overseas Markets, China Chemical Doing Long-Term Unremitting Efforts. From The Newly Established Overseas Customers Since "No" To The Accumulated Years Of Development In Europe And America, East Asia, Southeast Asia And Overseas Customers Continue To Increase, Yarui Chemical Again Expand Overseas Business, A Peer Leader, Currently It Produces Many Products, Such As Diethyltoluenediamine(DETDA), Dimethylthiotoluenediamine(DMTDA),Triphenyl Phosphite (Antioxidant, Stabilizer TPPi) , Triethyl Phosphate (Flame Retardant TEP), Triphenyl Phosphate (Flame Retardant TPP), Tris (2-Chloropropyl) Phosphate (Flame Retardant TCPP), Tri-Isobutyl Phosphate (TIBP), Phosphoric Acid Trimethyl (TMP) And Other Exports Have Shown A Stable Trend.


    

      In Recent Years, With The Increase Of Domestic Manufacturers Of Phosphate Flame Retardants, Phosphate Flame Retardants Increasingly Fierce Competition, Yarui Chemical Aspect Of Its Basic Products Phosphate Flame Retardant Product Quality And Environmental Protection Unremittingly, Other On The One Hand Innovation, Research And Development Of New Products To Further Expand The Domestic Market, General Manager Yarui Chemical Know That "Innovation Is The Driving Force For Development", Only Innovation, The Company Can Have A Steady Stream Of Running Water Supply Prompted The Company Bigger And Stronger. Currently, Yarui Chemical Has Developed New Products Dimethylthiotoluenediamine (DMTDA), A New Type Of Polyurethane Elastomer Curing Crosslinking Agent, And Diethyltoluenediamine (DETDA), A Bit-Hindered Aromatic Diamine Chain Extenders, Received A Lot Of International Buyers Of All Ages.

      Yarui Chemical Products, Environmental Protection, Energy Saving, Excellent Performance, Are Widely Used In Plastics, Rubber, Oil, Paint, Textiles, Synthetic Resins And Various Types Of Cellulose Production And Processing, Giving Higher Product Flame Resistance, Plasticity, Antioxidant Fields, Refraction, Wear Resistance, Applications Involving Construction, Decoration, Aerospace, Electric Power, Oil, Grease, Etc., Mainly Used In Polyurethane Products And Gasoline And Lubricant Additives, Rubber And Plastics Flame Retardant Conveyor Belt.

        As A Chinese Professional Production Of Phosphate Flame Retardants Manufacturers, Yarui Chemical Adhere To The High Standards To Produce Products, For The Quality Control Of Products On All Aspects Of The Selection Of Materials And Production, Will Minimize Pollution, Energy-Saving And Environmental Protection In The End. From Only Phosphate Flame Retardants To Phosphate-Based Flame Retardant, Increased Research And Development Of New Chemical Products, Restructuring Efforts, Indicating Yarui Chemical Bigger And Stronger Firm Determination, But Also Further Demonstrates Yarui Chemical Is Driven By Innovation Chemical Companies. Courage To Go Forward, Steadied, And Go At Ease, And Eventually Out Of The New Style, Which Is Yarui Chemical Adamant, I Believe It Will Go Farther And Farther, To Become The Benchmark Chemical Industry.

About Us

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.