Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Знак Я. Руи
Технология
  • 4,4'-метиленбис (N-втор-бутиланилин) | МП

4,4'-метиленбис (N-втор-бутиланилин) | МП

  • Описание:
  • МП Is 4,4'-метилен (N-Sec-бутиланилин) Торговая марка, известный также как Unilink4200,4,4'-метиленбис (N-Sec-бутиланилин), Unilink4200-МП могут быть использованы в жестких пенах, 4, 4'-метилене (N- Sec-Butylaniline) -MDBA может также использоваться для распыления полимочевины и множества соединений, которые восстанавливаются металлом и бетоном.

  • Связаться с предприятием
  • MSDS Скачать
  • Коа Скачать

Предыдущая: Ни один!

Далее: 1-Фенил-3-метил-5-пиразолон (PMP)

  • Физические параметры
  • Производственный процесс
  • упаковка
  • COA
  • TDS
  • MSDS

★ Введение
Является ли МПА торговым названием 4,4'-метиленбис (N-Sec-бутиланилин), ликвидного вторичного диамина, в котором атомов водорода на каждой аминогруппе замещаются втор-бутил, активный водород в ограниченном пространстве Сочетание атомов А втор-бутиловый группы Производит много уникальных свойств, аминосоставляющую формирует мочевина Bond, который влияет на жесткий сегмент, в то время Деяний бутила в качестве внутреннего пластификатора. Это связано с полимерной матрицей, Ни выщелачивание Nor осадков. В то время как алкильная группа Увеличивает растворимость диамина, поэтому его можно смешивать почти с любым полиолом и полиаминами.

★ Преимущества:
Жидкость, безопасная и простая в эксплуатации
Чайная длинная жизнь
Низкая токсичность - Тест Эймса был отрицательным
Повышенная мобильность и адгезия
Чувствительность к низкой влажности
Может использоваться для созревания преполимера MDI
Совместим с разнообразием коацервативов и других полиуретановых химических материалов
Может использоваться для отверждения комнатной температуры
Твердая пена: улучшенная прочность на сжатие, стабильность размеров, уменьшенная хрупкость, высокая пористость, низкая теплопроводность
Мягкая пена TDI: низкая плотность, высокая прочность, высокая грузоподъемность
Мягкая пена MDI: низкая плотность, низкая твердость, повышенная прочность

★ Использование продукта
4,4'-метиленбис (N-п-бутиланилин) -MDBA может быть использован в жесткой пене, мягкая пена, краска, клей, герметик, резина, обычно используется в 1-5% полиол. 4,4'-метиленбис (N-п -бутиланилин) -MDBA может также использоваться для распыления полимочевины и разнообразия металла и бетона для соединения.
Мягкая пена
Объемная пена - In The Standard TDI и высокая устойчивость пены Состав, добавление 3-5php Of 4,4'-метиленбис (N-втор-бутиланилина) -MDBA может увеличить предел прочности на разрыв, прочность на разрыв и нагрузки производительности, в большинстве случаев, эти преимущества в Уменьшение плотности пены может быть достигнуто в полиэфирной пены, такая же доля 4,4'-метиленбис (N-Sec-бутиланилин) -MDBA может значительно повысить прочность на разрыв и нагрузочная, В то время как не влияет на другие свойства пены.
Холодная Вагонка пены. - Это было доказано в коммерческих приложений, что добавление 1-2php 4,4'-метилен (N-Sec-бутиланилин) -MDBA уменьшает плотность и размягчает пены для оптимизации пены производительности, но и может повысить прочность на разрыв, прочность на разрыв И удлинение, сократить время выпуска.

Жесткая пена
Полиуретан Жесткое - Использование 3-5php Из 4,4'-метиленбис (N-п-бутиланилин) -MDBA в водяную или безводные Hard Foam системы значительно улучшить прочность на сжатие и стабильность размеров пены при снижении Ease хрупкости, увеличить Пористость, Снижение теплопроводности.
Polyisocyanurate Hard Foam - Добавление 5 нска 4,4'-метиленбис (N-п-бутиланилин) -MDBA к системе может увеличить предел прочности при сжатии К 100% В высокой доле воды Вспенивание Или Полное Водное вспенивание, стабильность размеров значительно улучшилась ,

Покрытие / Клей / Герметик / Эластомер
Покрытие - - 4,4'-Methylbis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA может использоваться для отверждения покрытий при комнатной температуре для TDI и MDI, а подходящая каталитическая маточная смесь может использоваться для производства комбинированной системы для распыления и литья. С 4,4 '-Methylbis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA в качестве формулы отверждающего агента, может улучшить адгезию и качество поверхности.
Клей - 4,4'-метиленбис (N-Sec-бутиланилин) -MDBA Позволяет Подложка быть лучше смочена, и отвержденного полимера лучше, прилипших к поверхности с покрытием Жесткий Эластомер -. 4,4'-метиленбис (N-Sec-бутиланилин) - MDBA может использоваться для созревания полуфабрикатов MDI для производства серии эластомеров с высокой твердостью.
Мягкие эластомеры - использование 4,4'-метиленбис (N-Sec-бутиланилин) -MDBA как отвердитель может продлить жизнь чайника для того чтобы произвести мягкие эластомеры, используемые в качестве промышленного герметизирующих материалов.

★ Полимочевина
Снижение темпов гель Reaction, делая возможным производить такие высокой твердости полимеров Spray литейные техники. Расширенное Gel скорость может улучшить адгезию с базовым слоем, мобильность, соединение между покрытием и Качество поверхности. Использование 4,4'-метиленбис (N-Sec-бутиланилин) -MDBA как отвердитель может значительно улучшить низкое влияние свойств сопротивления Polymer воздействия.

Технические характеристики упаковки
18 KG Tinplate
Угловой барабан 200 Kg
Хранение (использование) Меры предосторожности
Хранить в хорошо Defined Герметичный контейнер, расположенный в прохладном месте, вдали от огня.
Избегать контакта с глазами, избегать длительного Контакт с кожей или при вдыхании пара. Не глотать. Строго запрещено Near The Storage Container
Используйте сварочное, режущее оборудование, чтобы не вызвать дефлаграцию пара.

★ Меры предосторожности
Токсичность, LD 5 0 (пероральный, мышь) 1,380 Mg / Kg
(Проверить канцерогены) Тест Эймса: отрицательный
Этот продукт не относится к Международной морской организации опасных грузов (IMDG)

Экспорт важной информации
Китайское название: 4,4'-метиленбис (N-Sec-бутиланилин) (MDBA)
Английское название: 4,4'-метиленбис [N-Sec-Бутиланилин] (MDBA)
Внешний вид продукта: Глубокий янтарный, 4,4'-метиленбис (N-Sec-бутиланилин) -MDBA могут быть использованы в жесткой пены, мягкая пена, краски, клей, герметик, резина, Типичное использование полиола (5-Метил-метиленовый) - MDBA используется для распыления полимочевины и разнообразных соединений для ремонта металлов и бетона.
Номер Cas: 5285-60-9
Принадлежность к нескольким типам опасных грузов: общий экспорт грузов.
Налоговая льгота: налог в размере 13% Rebate Текущего Diethylene толуолдиамин (DETDA).
Упаковка: Вес нетто 200KG / Оцинкованный железный барабан (маленький счетчик для игры с 16 Tons), 1000KG / IB Barrel (маленький шкаф установлен 18 Tons) или 23 Tons ISOTANK.

Технология

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Ya Rui banner
Products
  • 4,4'-Methylenebis(N-sec-butylaniline)|MDBA

4,4'-Methylenebis(N-sec-butylaniline)|MDBA

  • Description:
  • MDBA Is 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) Trade Name, Also Known As Unilink4200,4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline), Unilink4200-MDBA Can Be Used In Hard Foam, 4, 4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA Can Also Be Used To Spray Polyurea, And A Variety Of Compounds That Are Repaired By Metal And Concrete.

  • Contact Now
  • Msds Download
  • Coa Download
  • Physical Parameters
  • Production Process
  • Packing
  • COA
  • TDS
  • MSDS

★ Introduction 
MDBA Is A Trade Name Of 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline), A Liquid Secondary Diamine, In Which Hydrogen Atoms On Each Amino Group Are Replaced By A Sec-Butyl Group, Active Hydrogen In A Limited Space The Combination Of Atoms And Sec-Butyl Groups Produces Many Unique Properties, The Amino Moiety Forms The Urea Bond That Affects The Hard Segment, While The Butyl Group Acts As An Internal Plasticizer. It Is Connected With The Polymer Matrix, Neither Leaching Nor Precipitation. While The Alkyl Group Increases The Solubility Of The Diamine So That It Can Be Mixed With Almost Any Polyol And Polyamine.

★ Advantages:
Liquid, Safe And Easy To Operate
Kettle Long Life
Low Toxicity - Ames Test Was Negative
Increased Mobility And Adhesion
Low Humidity Sensitivity
Can Be Used For The Maturation Of MDI Prepolymer
Compatible With A Variety Of Polyol Coacervatives And Other Polyurethane Chemical Materials
Can Be Used For Room Temperature Curing
Hard Foam: Enhanced Compressive Strength Dimensional Stability, Reduced Fragility, High Porosity, Low Thermal Conductivity
TDI Soft Foam: Low Density, High Strength, High Loadability
MDI Soft Foam: Low Density, Low Hardness, Enhanced Strength

★ Product Use
4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA Can Be Used In Rigid Foam, Soft Foam, Paint, Adhesive, Sealant, Elastomer, Typically Used In 1-5% Of The Polyol. 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA Can Also Be Used To Spray Polyurea, And A Variety Of Metal And Concrete Repair For The Compound.
Soft Foam
   Bulk Foam - In The Standard TDI And High Resilience Foam Composition, Adding 3-5php Of 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA Can Increase The Tensile Strength, Tear Strength And Load Performance, In Most Cases, These Advantages In Reducing The Foam Density Can Be Achieved In The Polyester Foam, The Same Proportion Of 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA Can Significantly Improve Tear Strength And Loadability, While Does Not Affect The Other Properties Of The Foam.
   Cold Molded Foam - It Has Been Proven In Commercial Applications That Adding 1-2php 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA Reduces Density And Softens The Foam To Optimize Foam Performance. But Also Can Enhance The Tensile Strength, Tear Strength And Elongation, Shorten The Release Time.

Hard Foam
   Polyurethane Rigid - Use 3-5php Of 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA In A Water Or Anhydrous Hard Foam System To Significantly Improve The Compressive Strength And Dimensional Stability Of The Foam While Reducing Ease Brittleness, Increase The Porosity, Reduce The Thermal Conductivity.
   Polyisocyanurate Hard Foam - Adding 5 Phr Of 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA To The System Can Increase The Compressive Strength By 100% In A High Proportion Of Water Foaming Or Full Water Foaming , The Dimensional Stability Was Significantly Improved.

Coating / Adhesive / Sealant / Elastomer
   Coating - - 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA Can Be Used For Room Temperature Curing Of Coatings For TDI And MDI, And A Suitable Catalyst Masterbatch Can Be Used To Produce A Combination System For Spraying And Casting. With 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA As A Curing Agent Formula, Can Improve The Adhesion And Surface Quality.
   Adhesive - 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA Allows The Substrate To Be Better Wetted And The Cured Polymer Is Better Adhered To The Coated Surface. The Hard Elastomer - 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA Can Be Used For The Maturation Of MDI Semi-Prepolymers To Produce A Series Of Elastomers With High Hardness.
   Soft Elastomers - The Use Of 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA As A Curing Agent Can Extend The Life Of The Kettle To Produce Soft Elastomers Used As Industrial Sealing Materials.

★ Polyurea
Reducing The Rate Of Gel Reaction, Making It Possible To Produce Such High Hardness Polymers By Spray Casting Techniques. The Extended Gel Speed Can Improve The Adhesion With The Base Layer, The Mobility, The Bonding Between The Coating And The Surface Quality. The Use Of 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA As A Curing Agent Can Significantly Improve The Low Impact Properties Of Polymer Impact Resistance.

★ Packing Specifications
18 Kg Tinplate
200 Kg Iron Drum
Storage (Use) Precautions
Store In A Well-Defined Sealed Container, Placed In A Cool Place, Away From Fire.
Avoid Eye Contact, Avoid Prolonged Skin Contact Or Inhalation Of Steam. Do Not Ingest. It Is Strictly Prohibited Near The Storage Container
Use Welding, Cutting Equipment, So As Not To Cause Steam Deflagration.

★ Safety Precautions
Toxicity, LD 5 0 (Oral, Mouse) 1,380 Mg / Kg
(Check Carcinogens) Ames Test: Negative
This Product Does Not Belong To The International Maritime Organization Dangerous Goods (IMDG)

Export Essential Information
Chinese Name: 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) (MDBA)
English Name: 4,4'-Methylenebis [N-Sec-Butylaniline] (MDBA)
Product Appearance: Deep Amber, 4,4'-Methylenebis (N-Sec-Butylaniline) -MDBA Can Be Used In Rigid Foam, Soft Foam, Paint, Adhesive, Sealant, Elastomer, The Typical Use Of Polyol (5-Methyl-Methylene) -MDBA Is Used To Spray Polyurea, And A Variety Of Compounds For Metal And Concrete Repair.
Cas Number: 5285-60-9
Belong To Several Types Of Dangerous Goods: General Cargo Exports.
Tax Rebate: The Current Diethylene Toluene Diamine (DETDA) Tax Rebate Of 13%.
Packing: Net Weight 200KG / Galvanized Iron Drum (A Small Counter To Play With 16 Tons), 1000KG / IB Barrel (A Small Cabinet Installed 18 Tons) Or 23 Tons ISOTANK.

Online Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.

 

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.